Корзина
62 отзыва
Осуществляем доставку по всем городам России и стран СНГ 

Споттеры для кузовного ремонта

+79885673269
+79885673269
WhatsApp

как работать споттером?

как работать споттером?

Добрый день!

Сегодня решил описать основные моменты работы споттером.

Рассмотрим основные органы управления. 

Обозначения старт м1

1, Переключатель режимов пуллер/прогрев. 

В режиме пуллера длительность импульса от 0.01сек до 1сек
В режиме прогрева от 1 сек до 3сек

2. Индикатор перегрева (загорается когда аппарат перегрет)

3. Индикатор сеть (горит зеленым, при включенном аппарате)

4. Время задержки импульса (от момента контакта, прикосновения, до момента подачи импульса, сварочного тока)

5. Длительность импульса (Время сварочного импульса/тока)

6. Кабеля ( не имеют плюса минуса) на массу можно использовать любой. 

 

После того как мы разобрались с органами управления, подключаем массу к кабелю. Аппарат имеет переменный ток, то есть массу можно прикрутить к любому концу.
Далее зажимаем массу на кузов автомобиля. Контакт должен быть хороший, желательно крепить на струбцину. Поверхность должна быть зачищена до металла. Массу нужно "вещать по возможности как можно ближе к месту работы.

 

Когда включаем сам аппарат в розетку. не нужно использовать длинные удлинители особенно китайсского происхождения. Лучше включать в розетку возле счетчика. Если такой возможности нет, то лучше использовать отдельный удлинитель на аппарат сечением минимум в 2.5кв. 

 

В работе с пуллером длительность импульса нужно ставить в самое минимальное значение!

И если оно сильно маленькое почучуть увеличивать его. Если сделать слишком большую длительность импульса можно сделать дырку или вовсе наконечник не будет прилипать, а будет уходить в нагрев. 

Из тех же соображений нагрева, прислонять наконечник к металлу нужно не сильно, что бы еле еле был контакт и тогда будет хорошее прилипание. 

Аналогично с шайбами. 

 

Вот и все основные моменты работы!

Спасибо за внимание, команда 220 ампер